Гарантия
Что такое гарантия и как ее получить?
- Продавец несет ответственность за качество проданного товара в виде гарантии.
- Мы даем гарантию на всю нашу продукцию в рамках гарантии производителя.
- Когда вы получаете товар курьером, транспортной компанией или на нашем складе, не забудьте проверить его целостность, наличие повреждений и исправность. После приема товара и оплаты предъявить претензии по части внешнего вида будет невозможно.
- Получите подтверждение покупки (чек, накладную или счет) и сохраняйте его в течение гарантийного срока. Без этих документов вы не сможете получить гарантийное обслуживание.
Длительность гарантийного срока
- Гарантийный срок составляет от 12 до 60 месяцев и регулируется производителем.
- Точную информацию о гарантийном сроке можно найти в технических характеристиках товара.
Что нужно для обращения по гарантии?
- Обратитесь в наш Сервис Центр по телефону 073-128-05-05 либо e-mail: order@prokrisla.com.ua
- Отправьте фотографию товара(ов) и фотографию документа, подтверждающего покупку.
- Доставьте нам товар по адресу: Харьковская область, г. Дергачи, ул. Железнодорожная, 31-Ж или на склад перевозчика (можно воспользоваться службой доставки перевозчика за счет отправителя). Номер склада перевозчика уточняйте у менеджера.
Сколько времени занимает гарантийный ремонт?
- Большинство ремонтных работ выполняется в течение 1-2 дней при наличии всех деталей, необходимых для ремонта.
- Ремонт проводится в течение 15 дней в случае отсутствия деталей, но при наличии их на заводе производителя.
- Ремонт производится в течение 30 дней, если необходимо передать товар на завод производителя.
- Точные сроки гарантийного ремонта в конкретном случае можно узнать на сайте или по телефону.
На что НЕ распространяется гарантия?
- Пластиковые втулки крепления роликов, заглушки на ножки стульев. Т.к. они являются расходным материалом.
- Декоративные чехлы из пластика и элементы их крепления (чехол на газлифт, чехол на крестовину).
- Материал обивки (механические повреждения, прожоги, разрывы).
- Механические повреждения поверхности крестовины и подлокотников (царапины, сколы, вмятины).
- Износ втулок стола из пластика ИСО, EPA (столы нельзя снимать и перегружать (присаживаться, опираться).
Когда вам могут отказать в гарантийном обслуживании?
- Поломка товаров произошла в результате стихийного бедствия (наводнения, пожары, циклоны, землетрясения, войны).
- Если отсутствует документ, подтверждающий покупку.
- Есть следы самостоятельного ремонта.
- Жалобы на внешний вид натуральных материалов (неоднородность по цвету и фактуре шпона, дерева, кожи, шрамы, прожилки, следы укусов, насекомых на натуральной коже; небольшое отклонение в фактуре древесины, различие в структуре годичных колец, а также полос, точек, сучков, характерных для натурального дерева).
- Жалобы на незначительные отличия товаров от их фото и видео на сайте и/или из разных партий поставок.
- Выход товара из строя вызван неправильной транспортировкой или перемещением.
- Неисправность произошла из-за превышения максимально допустимой весовой нагрузки.
- Поломка товара произошла из-за использования в агрессивной среде: повышенная влажность, высокая температура, сильный солнечный свет, только, если он не предназначен для использования в такой среде.
- Неисправность изделия связана с неправильным использованием изделия: кресла на колесиках и стулья НЕ предназначены для сидения больше одного человека, на них запрещено перевозить тяжелые предметы. Не перегружайте столы, не становитесь на них ногами. Роликовые тумбы не предназначены для сидения или переноса тяжестей.
- Изделие сломалось из-за неправильной эксплуатации. Запрещается сидеть или опираться на подлокотники стульев и табуретов всем своим весом. Запрещены прыжки и ходьба по кроватям или диванам.
** Производители могут вносить изменения в технические характеристики и комплектацию изделий без предварительного уведомления.